Обратный звонок

Опрос удовлетворенности заказчика

Уважаемый Заказчик!

Мы благодарим Вас за сотрудничество с Испытательной Лабораторией Текстиль и хотели бы в дальнейшем более полно выполнять Ваши требования к нам.

С этой целью просим оценить степень Вашей удовлетворенности от работы с нами и значимость перечисленных ниже оценочных показателей.

1. Информация о предприятии-заказчике:

2. Удовлетворенность услугами Испытательной лабораторией Текстиль:

Шкала удовлетворенности, А Шкала значимости, Б
5 баллов высокая степень удовлетворенности 1 показатель чрезвычайно важен
4 балла хорошая степень удовлетворенности 0.75 показатель важен
3 балла средняя степень удовлетворенности 0.5 степень важности показателя нестабильна, определяется обстоятельствами
2 балла низкая степень удовлетворенности 0.2 степень важности показателя низкая
1 балл полная неудовлетворенность 0.1 показатель абсолютно не важен
Оценочные показатели Ответы
шкала А шкала Б
1. Качество проведения испытаний
Как вы оцениваете функциональные характеристики оказываемой услуги:
оперативность (сроки) проведения испытаний
точность полученных результатов
используемое при испытаниях оборудование
безопасность проведения испытаний
квалификация сотрудников испытательной лаборатории
условия хранения испытываемых образцов продукции
процедура приема-передачи отобранных для испытаний образцов
2. Процесс взаимодействия с заказчиком
Как Вы оцениваете наши отношения:
климат общения
вежливость, отзывчивость
доступность, коммуникабельность
исполнительность и доверие по результатам выполненных работ
надежность (конфиденциальность, беспристрастность)
длительность оформления документов (договора, протоколов испытаний, отчетных документов и т.д.)
3. Процесс оказания услуги (проведения испытаний)
Что по Вашему мнению является важным в наших отношениях:
ритмичность
оперативность
своевременность
сохранность при транспортировании, хранении
способность удовлетворять требуемый объем испытаний
4. Общая оценка удовлетворенности
доступность информации о предоставляемых услугах
оперативность работы по запросам, замечаниям, претензиям

3. Ваши предложения и комментарии по улучшению нашей работы:

4. Анкету заполнил (ФИО)